понедельник, 24 августа 2009 г.

Правильное отношение к трудностям!



Друзья мои, Сейчас Вы немного удивитесь, но я советую не просто правильно относиться к трудностям, а искать их!

Что это значит? Это значит брать на себя все большую ответственность, ставить перед собой все более масштабные задачи и цели, выходить из зоны своего комфорта, начинать, что-то новое. И Вы увидите, как много трудностей у Вас будет, но так же Вы увидите, как Вы растете. Вы будете становиться другим человеком. Ваш характер будет закаляться. То, что раньше Вам казалось трудным, будет становиться легким и незначительным.

Трудности это уроки жизни. Не принимая их, Вы остаетесь на том же уровне, что и до встречи с ними. Справляясь с ними Вы растете.

Учитесь и становитесь сильней! Успехов Вам!

www.makebusines.ru - здесь учатся правильному отношению к трудностям!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл! Обновление каждый день!

2 комментария:

  1. Стараемся преодолевать, хотя бывает ну очень трудно! :))))))
    А у вас как успехи в преодолении трудностей? :-)

    ---------------
    мой блог о саморазвитии: http://vuola.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Игорь!

    Бывает, когда трудности во мне самом, ломает некоторое время, но отношение с позиции принятия ответственности за всё происходящее в моей жизни на себя помогает не сбиться, не начинать искать проблемы, где-то извне и помогает.

    С остальными же трудностями легче, т.к. давно выработал в себе два навыка:
    I) рассматривать любое событие в жизни в проекции - на пять лет вперед;
    II) всё, что не происходит все к лучшему (не дано нам знать, как лучше для нас; вселенная создает все условия, что бы мы достигли своих целей и если условия сейчас таковы, значит так надо) - при условии, что ты идешь к своим целям.

    ОтветитьУдалить