четверг, 13 августа 2009 г.

Книги изменившие мою жизнь!

Наполеон Хилл "Думай и богатей"





Эта книга стала поворотным событием в моей жизни.

Она научит Вас самому главному - принятию ответственности за свою жизнь на себя!

Думайте и богатейте друзья мои!

www.makebusines.ru - начни свой бизнес и богатей!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

Роберт Кийосаки "Богатый папа Бедный папа"





Творчество этого автора изменило жизни миллионов людей!

Расширяйте рамки своего сознания, границы Вашего мышления и в Ваша жизнь измениться. Бедный от богатого отличается только мышлением. Так обретайте мышление богатого человека.

Вашему вниманию предлагается 10 книг Р. Кийосаки ставшими бестселлерами.
• Богатый Папа, Бедный Папа;
• Квадрант денежного потока;
• Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу;
• Денежный поток;
• Богатый ребенок, Умный ребенок;
• Школа Бизнеса;
• СОХРАНИТЕ ВАШ АКТИВ №1 Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив;
• Отойти от дел Молодым и Богатым;
• Руководство Богатого Папы по инвестированию;
• Пророчество Богатого Папы.

http://ifolder.ru/13544985 - ссылка на скачивание!

Успехов друзья мои!

www.makebusines.ru - Кийосаки рекомендует!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

Учитель по лидерству!



Если Вы хотите действительно поменять, что-то в своей жизни, то эти изменения всегда будут происходить "изнутри наружу". То есть сначала изменения произойдут в Вашем характере, Вы сначала изменитесь, как личность, потом произойдут изменения вне Вас.

Именно этому научит Вас Стивен Р. Кови. Вы научитесь ориентироваться на вечные принципы, а не на мнение кого бы то ни было. Вы заложите фундамент для становления себя сильной, цельной, волевой личностью.

Книга "7 навыков высокоэффективных людей" поможет Вам стать лидером для самого себя.

Восьмой навык научит Вас быть лидером для других. Научит Вас раскрывать потенциал в людях. Научит истинному лидерству!

Меняйтесь, друзья мои, внутри себя и жизнь вокруг Вас непременно изменится.

Успехов Вам!

www.makebusines.ru - лучшие учители по лидерству здесь!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл! Обновление каждый день!

Роберт Кийосаки "Прежде чем начать свой бизнес"

Сегодня закончил читать потрясающюю книгу Роберта Кийосаки "Прежде чем начать свой бизнес" и хочу порекомендовать её Вам, мои друзья.

Просто сказать, что это полезная книга, всё равно, что ничего не сказать. Это кладезь информации о предпринимательском мышлении.

Каждая книга приходит в мою жизнь, как-то вовремя. Вот и сейчас, читая, а точнее проглатывая))) эту книгу, я понял самый главный урок - либо ты предприниматель и у тебя есть бизнес либо нет. Всё остальное отговорки. Бери и делай. Ошибайся и учись. Падай и вставай.

Эта книга не какой-то опус наемного работника - писаки на тему бизнеса, а конкретный предпринимательский опыт.

Искренне рекомендую всем, кто хочет стать предпринимателем, а так же тем, кто им уже является.

P.S. В качестве бонуса Вы узнаете много очень интересных подробностей из жизни Роберта Кийосаки, которые были не менее интересны, чем уроки бизнеса, так как мне очень важна личность автора.

Я эту книгу не скачивал, а сразу без раздумий купил в бумажном формате, чего и Вам советую

Купить книгу на ozon.ru Жми на книгу)))
Прежде чем начать свой бизнес

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл! Обновление каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий