воскресенье, 23 августа 2009 г.

Секрет Успеха!



Задумайтесь, почему мы иногда хотим быть похожи на того или иного человека или актера? Потому что эти люди раскрыли свой потенциал, они уникальны, неповторимы и это притягивает.

Вы уникальны - ни у кого в мире больше нет такого мировосприятия, нет Вашего голоса, тела, глаз, ума и т.д. Вы один такой. Любите себя, примите себя таким, какой Вы есть.

Беседуйте с собой. Научитесь слушать и слышать себя.

Задавайте себе вопросы - Что является областью моей самореализации? Чем я хочу заниматься? Кем я хочу быть? Что хочу дать миру, себе, близким? В чем моя миссия, предназначение? В чем я хочу реализоваться, как личность? В какой области хочу стать экспертом, профессионалом?

Становитесь уникальной личностью, обретайте индивидуальность и я Вам гарантирую Успех!

Удачи Вам, друзья!

www.makebusines.ru - опыт и знания самых успешных людей планеты!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

3 комментария:

  1. Молодцом! Ценные видеострелы запускаешь в народ)

    ОтветитьУдалить
  2. И вы ответили на свой главный вопрос: для чего я был рожден?:-)
    Я нет... хотя задаюсь им постоянно... кстати, ответивших на этот вопрос я знаю единицы.... Та и ответ обычно сомнителен...

    ---------------
    мой блог: http://vuola.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я не буду громко кричать для чего я был рожден, так как каждый человек должен ответить себе сам на этот вопрос и это его личное. Читайте биографии людей, осознавших для чего они были рождены. Медитации, самопознание, общение с собой, всё это позволит прикоснуться к таким материям, как Ваша миссия, предназначение.

    ОтветитьУдалить