четверг, 20 августа 2009 г.

Цените то, что имеете!



Всё познается в сравнение!

Я предлагаю Вам воспитать в себе один потрясающий навык - благодарность.

Каждый день уделяйте немного время, что бы поблагодарить вселенную, создателя (во что верите), за то, что у Вас есть. Здоровье (зрение, слух, руки, ноги, всё), кров над головой, еда на столе, близкие люди. Ваши цели, планы, мечты, всё это есть у Вас и это дар жизни. Цените это!

Воспитав этот навык в себе Вы получите колосальную энергию. Вы почувствуете здоровую удовлетворенность, которая наполнит Вас энергией для будущих свершений.

Я благодарю Вас за то, что Вы это читаете, друзья мои! Успехов Вам!

www.makebusines.ru - я благодарен тому, что это есть в моей жизни!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

4 комментария:

  1. Денис, - сногсшибательный ролик !
    очень сильное контрастное сравнение - и поэтому очень сильный Сдвиг Парадигмы!
    Спасибо

    www.leaderway.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю тебя Денис!
    Я испытала потрясение во время просмотра.Хороший урок для нас всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!

    Сам, когда увидел, был поражен. И мог бы добавить: нужно не только ценить и быть благодарными за то, что имеем, но и понимать, что обязаны задействовать свои ресурсы по максимуму. Осознать, что нам дано все, что бы мы достигали Успеха и мы обязаны этим пользоваться. Ради себя, своих близких, окружающего мира.

    ОтветитьУдалить
  4. всё бы ничего, вот только никто не знает, что реально твориться в жизни этого человека и сколько (если оно так) ему заплатили за то, чтобы он согласился снятся в таком спланированном сюжете по заказу какой нибудь бизнес- или телекомпании, его ли это дом, его ли этот бассейн, комп, зубная щётка, коляска, вообщем не очередной ли это маркетинговый продукт?
    А так видео конечно вдохновляющее.:)

    ОтветитьУдалить