понедельник, 17 августа 2009 г.

Финансовая независимость!

Осознание!



Осознайте, друзья мои, что финансовая независимость - это нормальное, естественное явление. Так должно быть. Никто не рожден работать на кого-то всю жизнь, живя на зарплату, не реализуя своих целей, планов, мечтаний. Прожить всю жизнь в одном регионе, не увидев мир во всем его многообразии.

Большая часть нашей жизни проходит в зарабатывании денег, но нас не научили ими распоряжаться так, что бы не мы работали за деньги, а деньги работали на нас.

Мы погрузимся с Вами в увлекательный мир инвестиций и финансов. Я передам Вам опыт и знания получаемые мной в International School of Investments and Finance (Международная Школа Инвестиций и Финансов), где преподают лучшие финансисты современности.

Готовьтесь, друзья мои, пройдя этот путь Вы получите все инструменты, знания, навыки для обретения финансовой независимости.

Успехов и удачи Вам!

www.makebusines.ru - Международная Школа Инвестиций и Фиансов!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

Ставим цели!



Задумайтесь, может ли человек достичь финансовой независимости, если он об этом даже никогда не думал, никогда не ставил себе такой цели? Скорее всего - нет.

Заведите отдельную тетрадку и напишите свои цели. Сейчас Вы наедине с самим собой и Ваши цели ограничены только рамками Вашего сознания. Мыслите глобально, масштабно.

Планируйте свое будущее! Успехов Вам, друзья мои!

www.makebusines.ru - Ваши самые смелые мечты!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий