среда, 17 марта 2010 г.

Искусство мыслить масштабно.

Только, что закончил читать потрясающую книгу и не могу не поделиться ею с Вами, мои друзья.

Это книга Дэвида Шварца Искусство мыслить масштабно.

Могу сказать, что за время чтения этой книги (прочел я ее за два дня) мне на ум пришло больше идей, чем за последние пол года.

И это не просто очередное пособие по достижению успеха, а реальное практическое руководство по тому, как научиться мыслить масштабно.

Первое издание книги вышло в 1959 году, но за время с выхода книги в свет по сегодняшний день, потребности людей, мышление, законы причины и следствия и многое другое остались прежними и все то, что написано в этой книге стало еще более актуальней.

Если Вы когда-нибудь читали хоть одну книгу по саморазвитию, успеху, достижению финансовой свободы и независимости, то, я уверен, Вы оцените эту книгу по достоинству, так как по моему личному убеждению это произведение одно из лучших.

Я точно буду еще не раз перечитывать и применять советы из этой книги.

Здесь Вы можете скачать книгу.

P.S. Как пишет Тимоти Феррис (автор бестселлера "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть") множество самых преуспевающих людей мира любят эту книгу. В их число входят легендарные тренеры и знаменитые управленцы. На сайте Amazon она более 100 раз получала высшую оценку - пять звезд.

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий