суббота, 24 октября 2009 г.

Моя цель!

Моя цель - изменить жизнь миллонов человек к лучшему.

Я хочу создать по всей России "Школы финансовой независимости и свободы", которые станут альтернативой классическому образованию.

Где детей будут учить тем знаниям и навыкам, которые принесут им счастье, достаток, здоровье, уважение, интересную и насыщенную жизнь.

Хочу вырастить новое поколение людей. С правильным отношением к жизни и себе, которые будут передавать эти знания и свой жизненный опыт своим детям.

Так же хочу создать сеть медицинских учреждений "Клиника НАСТОЯЩЕГО здоровья", в которой устранять причины болезни, а не следствия. В которой будут учить тому, как следует относиться к своему организму. Учить, тому, как быть здоровым!

Дата открытия первой школы: 01 сентября 2014 года.

Дата открытия первой клиники: 01 апреля 2018 года.

Друзья мои ставьте перед собой цели! Как бы избито и тривиально это не звучало, но это топливо для наших достижений.

Ставьте перед собой вдохновляющие Вас цели! Масштабные, грандиозные, трудно выполнимые цели! Главное, чтобы они Вас вдохновляли каждый день совершать по маленькому шажочку на пути к жизни Вашей мечты.

http://biznessvinternete.ru/ - Видео рассылка о бизнесе в интернете!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий