среда, 16 сентября 2009 г.

Принципы персонального лидерства!

Принцип №I.
Между стимулом и реакцией существует свобода выбора!




У нас есть только два выбора - действовать или быть объектом воздействия, другого не дано.

Когда Вы начинаете пользоваться своей свободой выбора, Вы начинаете делать самое главное в жизни - брать ответственность за всё, что с Вами происходит на себя.

Пока Вы не скажите себе: "Сегодня я такой, какой есть, из-за выбора, сделанного мной вчера", Вы не сможете заявить: "Я сделал другой выбор"

www.makebusines.ru - Свобода выбора!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл! Обновление каждый день!

Принцип №II.
Вы можете пользоваться своей свободой выбора каждую секунду!




Ощутите это более масштабно, более глобально, чем просто в данном моменте. Осознайте, что каждую минуту Вы делаете, тот или иной выбор и все они по отдельности составляют Вашу жизнь. И Ваша задача - жить осознанно и делать этот выбор в пользу тех действий, которые сформируют жизнь Вашей мечты, лучшего Вас.

Поняв, что каждую секунду Вы делаете выбор, Вы начинаете становиться хозяином своей жизни. Вы получаете контроль над своей жизнью.

Удачи Вам друзья мои!

www.makebusines.ru - Свобода выбора!

Подпишись на обновление моего блога по е-мейл! Обновление каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий